четверг, 13 декабря 2012 г.

AnTuTu Benchmark 3.0.3

Benchmark является AnTuTu App!
AnTuTu Benchmark является Android Бенчмаркинг инструмент.
AnTuTu Benchmark можете запустить полную проверку ключевых проектов, через "Memory Performance", "CPU Integer Performance", "CPU с плавающей точкой", "2D-3D Graphics Performance", "SD карты чтения / записи скорость", "База данных IO "тестирования на мобильном телефоне производительности аппаратной, чтобы сделать счет.

В достижении общей и индивидуальной оценки аппаратных средств, судя по оценки производительности оборудования. Загрузка оценки и просмотра устройства в мировом рейтинге, позволяя пунктов, чтобы вы знали уровне аппаратных характеристик оборудования.
ПРИМЕЧАНИЕ: Телефонные звонки разрешения, мы просим только получить модель телефона и информации об оборудовании, то мы можем определить ваше устройство и дал вам рейтинге. Мы никогда не читал вашу SIM-ID или номер телефона.
Новое изображение технологии
RAM
В новой версии расширения памяти прямого читать и писать тесты. Это может отражать влияние памяти на производительность системы в целом лучше, тест скорости реакции потока данных через память писать и читать. Объем памяти влияет на производительность системы в определенной степени. Когда емкость превышает определенный (1G или выше), однако, влияние на производительность системы ограничена тогда. Таким образом, больший объем памяти по-прежнему не получают дополнительные баллы.
2D сцены
2D-тестов старых версий имеет низкие требования к графике. Новый 2D-код теста переработан трудности для 2D-тест в новой версии. Он поддерживает более 2D рендеринг, эффекты частиц и имеет более высокие требования к GPU, который может показать производительность 2D игру лучше.
3D-сцены
в первый раз мы принимаем OpenGL ES 2.0 технологии. 3D-тест имеет очень высокие требования к GPU вычислений котором в том числе эффекты света / частиц системы / полигонов и т.д. Если вы использовали AnTuTu 3DRating Benchmark, то вы можете обнаружить, что в основной разрешение 1024x2048, нет графического чипа получил больше, чем 30 кадров в секунду пока нет. Тем не менее, мы используем разрешение устройства стандарта Benchmark AnTuTu. Причина для использования стандартного разрешения для того, чтобы отражать реальную производительность в играх лучше.








Комментариев нет:

Отправить комментарий